Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Что необходимо для поступления в школу для обучающихся, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители!
1 апреля 2025 года начинается приём заявлений о зачислении учащихся в 1-й класс.
Количество мест в 1 класс на 2025-2026 учебный год - 25.
Уважаемые родители! Вторая волна зачисления в 1 класс.
Письмо МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.07.2024 № 4505-42-03-05
Для граждан, не проживающих на территории, закрепленной за школой, возможность подать заявление о приеме ребенка в 1 класс через портал «Госуслуги» будет предоставлена с 9:00 часов 6 июля 2024. В нашей образовательной организации остались свободные места после приема всех детей, проживающих на закрепленной за ней территории,мы можем начать прием заявлений от граждан, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля. 4 и 5 июля 2024 года родители смогут подать заявление о приеме ребенка в 1 класс только: лично в образовательную организацию (в бумажном виде), через региональную информационную систему по адресу: one.43edu.ru
Заявление можно подать следующими способами:
1) в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области https://www.gosuslugi.ru/12241/3/ или в подсистеме единой региональной информационной системы образования Кировской области по адресу (ЕРИСОКО) https://statements.43edu.ru/
1. Зарегистрироваться
2. Активировать учётную запись
3. Войти в личный кабинет
4. Подать заявление согласно инструкции сайта.
2) путем обращения в общеобразовательную организацию (в канцелярию школы в рабочие дни с 9.00 – 16.00)
Как подать заявление через ЕРИСО КО
1 способ
1. Войти в модуль «Заявления в ОО» по ссылке: https://statements.43edu.ru
2. Для новых пользователей зарегистрироваться в системе, нажав «Войти через 43EDU.RU». Далее выбрать раздел «Зарегистрироваться», указав свой СНИЛС, пароль будущей учётной записи, актуальный адрес электронной почты или войти через ЕПГУ (пропустить пункт 3). Зарегистрированные пользователи должны указать логин и пароль при входе и перейти к п.4.
3. На адрес электронной почты, указанный при активации, получить письмо с предложением активировать учётную запись (получение письма может занять до 24 часов, при отсутствии письма проверить раздел «Спам»).
4. Нажать «Подать заявление» и заполнить необходимые поля с приложением копий документов, в соответствии с Порядком приёма (пункты 24, 26). Поля отмеченные красной звёздочкой обязательны к заполнению.
5. Нажать «Сохранить» в конце заявления для отправки заявления.
2 способ (удобно для тех родителей, у кого старшие дети учатся в школе, и родитель зарегистрирован в системе)
1. Войти в систему по ссылке https://one.43edu.ru/;
2. Для зарегистрированных пользователей перейти к п.4. Для новых пользователей зарегистрироваться в системе (раздел «Зарегистрироваться»), указав свой СНИЛС, пароль будущей учётной записи, актуальный адрес электронной почты или войти через ЕПГУ (пропустить пункт 3).
3. На адрес электронной почты, указанный при активации, получить письмо с предложением активировать учётную запись (получение письма может занять до 24 часов, при отсутствии письма проверить раздел «Спам»).
4. Войти в «Личный кабинет» в системе.
5. Воспользоваться функцией «Заявление в ОО»
6. Нажать «Подать заявление» и заполнить необходимые поля с приложением копий документов, в соответствии с Порядком приема (пункты 24, 26). Поля отмеченные красной звёздочкой обязательны к заполнению.
7. Нажать «Сохранить» в конце заявления для отправки заявления.
Процесс учёта заявления в системе может занять несколько минут, поэтому не стоит подавать заявление повторно. Несколько заявителей не могут подать заявление на одного ребёнка.
Факт подачи заявления ещё не является зачислением в общеобразовательную организацию.
Перечень документов для подачи заявления в школу.
Родители (законные представители) предоставляют:
- заявление по установленному образцу;
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающего родство Заявителя (оригинал и ксерокопия);
- справка с места работы родителя (при предоставлении места во внеочередном или первоочередном порядках);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- страховой номер индивидуального лицевого счёта ребёнка (СНИЛС);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан);
- фотография ребёнка размером 3х4 (по согласованию с родителями).
В соответствии с Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" в Правила приёма граждан в МОКУ СОШ пгт Лальск внесены изменения.
"Горячая линия" по вопросам приёмной кампании в 1 класс.
Постановление о закреплении МОУ за территориями Лузского муниципального округа
Приказ о приёме документов в 1 класс на 2023-2024 уч.год
Правила приёма граждан в МОКУ СОШ пгт Лальск
Договор и заявление о приёме в МОКУ СОШ пгт Лальск
Приемная кампания по зачислению детей в 1 класс в 2023 году
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
заявление;
документ государственного образца об основном общем образовании;
результаты промежуточной аттестации;
индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
усмотрению.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
личное дело ребенка;
документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае:
в связи с получением образования (завершением обучения);
досрочно по основаниям:
1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2. по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
3. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации.
При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося.
При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).