МОКУ СОШ пгт Лальск
Пгт Лальск, Лузский муниципальный округ, Кировская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    В рамках регионального комплекса мер, направленных на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения в семье, обеспечения безопасности детей, с 1 ноября 2022 года начал свою работу Телефон консультирования для детей и подростков, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств, женщин с детьми, оказавшимися в социально опасном положении в следствии угрозы насилия или жестокого обращения, а также пострадавших от насилия в семье.

    При звонке на номер 8-922-960-40-80 в любом населенном пункте Кировской области со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Тайна обращения за психологической помощью гарантируется.

    В целях повышения качества телефонного консультирования ежегодно организуется обучение специалистов.

    Подробнее о работе Телефона консультирования можно узнать на сайте Родительского просветительского центра https://clck.ru/32bYtq.

    Также дети и подростки, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств, женщины с детьми, оказавшимися в социально опасном положении в следствии угрозы насилия или жестокого обращения, а также пострадавших от насилия в семье есть возможность получить онлайн-консультацию психолога https://clck.ru/32bZK7

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья; 
    • взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации; 
    • участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, несёт ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции. 

    Направления работы

    • Управленческая :

      1. Участие в педагогических советах.

      2. Консультирование родителей .

      3. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .

      4. Ответы на запросы в различные инстанции ,

      5. Составление отчетов и справок.

      6. Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

      Профилактическая :

      1. Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).

      2. Изучение социума детей :

      - выявление  детей-группы риска ;

      - контрольные проверки семей учащихся , состоящих  на учете в ОДН ;

      - обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

      3. Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.

      4. Сотрудничество в КДН и ОДН.

      5. Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.

      6. Ведение банка данных учащихся,   не посещающих уроки по неуважительной причине.

      Защитно-охранная ;

      1. Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).

      2. Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

      3. Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи .

      Аналитико –диагностическая ;

      1. Сбор информации об учащихся,  задержанных полицией.

      2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.

      3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе. 

    Социальный педагог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Памятки

    ГДЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

    • Районная комиссия по делам несовершеннолетних 8 (83346) 5‑11-32.
    • Органы опеки и попечительства 8 (83346) 5-18-04, 5-18-07.
    • Отделение по работе с семьями и детьми КОГАУСО «МКЦСОН в Подосиновском районе» (г. Луза)  8 (83346) 5-25-48.
    • Прокуратура 8 (83346) 5-15-80, 5-22-05.
    • Аппарат Уполномоченного по правам ребенка 8 (8332) 64‑10-85, 70‑84-68.
    • Вызов экстренныx служб (полиция, скорая помощь, пожарная оxрана, газовая служба) с мобильного 112.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie